Я проснулся посреди ночи от того, что захотел в туалет. За окном шел мелкий противный дождь. В водостоке завывал ветер.
Я встал с кровати, и, стараясь не наступить на ползающих по полу змей, пошел в туалет. Выходя из комнаты, я почувствовал на себе взгляд.
«Опять он пришел» - подумал я, и двинулся дальше.
Когда я вернулся в комнату на прикроватном столике мигал ночник. Даже змеи спрятались под кровать.
«Он точно уже здесь»
Я подошел к зеркалу. На меня смотрел взъерошенный одиннадцатилетний мальчик. Сзади меня стоял высокий худой старик, одетый во все черное. По его лысой голове бегали блики от ночника. Красные глаза улыбались моему отражению. Он потянулся ко мне своими длинными белыми пальцами с желтыми когтями.
- БУ! – сказал старик.
- Привет, Уолли – я повернулся к нему – Ко всем уже заходил сегодня?
- Нет, сегодня я решил начать с тебя! Ну что, испугался?
- Немного. Ты, кстати, змей напугал. Они никак не могут к тебе привыкнуть.
- Ты первое время тоже не мог, и кричал, так, что родители прибегали, а мне приходилось прятаться.
- Да, но я тогда совсем маленький был.
- Это было всего год назад!
- Тогда мне было всего десять! А теперь я стал большой, и не боюсь.
- Как скажешь. Ну что, сегодня тебе рассказать какую-нибудь историю, пока ты засыпаешь?
- Давай! – сказал я, укладываясь в кровать.
- Про что ты хочешь услышать сегодня? – спросил Уолли, присаживаясь на край кровати.
- Мммм… Расскажи мне, откуда ты появился!
- Опять? Я же тебе уже тысячу раз рассказывал эту историю!
- Ну она интересная, и засыпать под нее хорошо!
- Ладно, ты ведь не отстанешь.
Много лет назад я жил в этом же районе. Я работал на местной пилораме, занимался заготовкой древесины. Я был всегда хмурым и замкнутым, друзей у меня не было, так что жил я один. Мой небольшой домик стоял ровно на том месте, где сейчас находится твоя комната.
Дом был маленький – всего одна комната и кухня, а что еще нужно одинокому человеку, который почти все время проводит на работе? Большую часть денег, которую я зарабатывал, я отправлял своей дочери, чтобы оплачивать ее учебу. Она не особо охотно со мной общалась после того, как переехала со своей матерью в другой город. Но я все равно старался помогать ей, чем мог.
- А почему твоя жена от тебя ушла?
- Как она сказала – я слишком мрачный, и она больше не может со мной жить, что я давлю ее эмоционально. Что послужило причиной в действительности – я не знаю.
Мой дом был точно таким же как я. Мрачным, облезлым и неприветливым. Родители стали даже пугать своих детей, что, если они не будут слушаться – за ними придет Мрачный Уоллфред и заберет в свой страшный дом.
- Ух ты, круто!!
- Ты каждый раз так говоришь.
- Да! Дальше моя любимая часть! Рассказывай!
Как-то раз один парнишка, Донни Маршалл, залез ко мне в дом. Двери я никогда не закрывал, потому что поживиться у меня было особо нечем, да и желающих было немного. Донни залез ко мне в дом, и стал лазить по моим вещам, разбрасывая все на своем пути.
Я застал его за этим занятием, когда вернулся со смены. На улице было уже темно, но свет в доме я не включал, потому что знал его, как свои пять пальцев. Когда я зашел в спальню, Донни ковырялся в ящике моего стола. Я не видел, кто это, и подумал, что меня хотят ограбить.
Я сказал: «Вот ты и попался, чертов ублюдок! Я сожру тебя, а твои кости скормлю псам!»
Когда Донни стал визжать, я понял, что это ребенок и включил свет. Я пытался его успокоить, но он проскочил мимо меня и убежал к себе домой.
Я убирал беспорядок, устроенный Донни, когда во входную дверь стали дубасить. Я открыл дверь, за ней стоял отец Донни. За его спиной стояло еще несколько мужчин.
- Ты че, ублюдок, сделал с моим сыном?
- Я ничего с ним не делал. Когда я вернулся с работы – он разбрасывал мои вещи по всему дому.
- Че ты мне гонишь, козел?! Донни сказал, что ты затащил его к себе в дом, и сказал, что собираешься сожрать его и скормить кости псам!
- Слушайте, я пришел домой. Услышал, что кто-то роется в моих вещах, и подумал, что кто-то хочет меня ограбить. Я не знал, что ко мне в дом влез ребенок. Давайте спросим у самого мальчика. Он с перепугу мог что-то перепутать.
- Ты больше ни на шаг не подойдешь к моему сыну, урод! Ты больше вообще ни к кому не подойдешь!
После этих слов отец Донни ударил меня в лицо. Я попытался вытолкать его за дверь, но он был сильнее меня. Он повалил меня, и стал вбивать меня своими кулаками в пол.
Когда он закончил меня избивать, они с остальными мужиками облили мой дом бензином и подожгли. В полиции все списали на несчастный случай, и историю замяли. А я с тех пор брожу по этому городку, и пугаю детей. Ты, кстати, единственный, кто перестал меня бояться. Остальные до сих пор визжат, даже те, кто намного старше.
- Что, даже Майк Лавин?
- Да, Майк Лавин визжит и плачет хуже девчонки.
- Круто!
- Да. Ладно, мне пора уходить к следующему.
- Ты завтра придешь?
- Конечно. Я всегда буду здесь…