Пробуждение
Моё время скоро придёт. Сколько я спал? Спал ли я вообще? Тьма, окружающая меня со всех сторон, не оставляла шансов понять, день сейчас или ночь, сон или явь. Если сны и были, то их заполняла та же всепоглощающая Тьма.
Мы даже немного сдружились с Тьмой за это время. Кстати, сколько времени прошло? День? Точно больше. Неделя? Год? Тысяча лет? Мы с Тьмой не сказали друг другу ни слова, но стали родными. И вот нам пора было расставаться.
Меня снова ждёт большой мир. Меня ждёт множество миров. И я должен их все уничтожить. Как когда-то уничтожили мой мир, вместе с моей семьёй. От моего мира осталась только память. А я хочу, чтобы от открывшихся миров не осталось даже памяти.
***
Я помню свой мир. Он был такой… Живой. Мы правили всеми стихиями, мы правили людьми и животными. Нас почитали, нам приносили дары и просили о помощи. Мы могли легко дать то, о чём нас просили, и могли также легко забрать. Нас называли Богами, а мы не возражали.
Но затем люди решили нас свергнуть. Идти в открытую они побоялись, поэтому хитростью заставили нас биться друг с другом. И когда мы были ослаблены бесконечными битвами, люди перебили тех из нас, кто остался жив. Мне повезло – я умел становиться невидимым, благодаря особенностям профессии. Я забирал души умерших людей.
Какое-то время мне пришлось скрываться, чтобы набраться сил. Благодаря тому, что я остался один – я мог поглощать душ столько, сколько мне будет угодно, и не надо было делиться с другими. Я достиг мощи, какой не обладал никто после Верховного. И я начал мстить.
Я понимал, что свой мир уже никогда не верну, но месть была единственным, чего я хотел. Я уничтожал один мир за другим, пока в один день порталы между мирами не закрылись. Старейшины одного из миров объединились против меня, и упекли в темницу. Я пытался вырваться на волю, но даже моей мощи не хватало, чтобы освободиться.
***
По полотну Тьмы прошла трещина, через которую лился ослепляющий свет. Затем появилась ещё одна. Тьма трескалась, как яйцо, из которого вот-вот вылупится птенец. Птенец, который принесёт в мир смерть и хаос. Трещины становились всё шире и шире, наконец Тьма осыпалась к моим ногам.
Я поднял ладони к лицу. Тёмно-серые, истощённые за время заточения, но всё ещё способные нести смерть. Я был жив. И я чувствовал, что двери между мирами снова открыты. Значит я смогу уничтожить их все. Но сначала нужно набраться сил.
***
- Лёнь! Ты меня слышишь вообще? - Вобла махал перед моим носом руками. - Ау, брателло, ты как?
- Да, я тут. Задумался просто.
- Задумался он. Да я до тебя уже минут 15 не могу доораться.
- А что случилось?
- Мы с тобой обсуждали, что делать дальше, а потом раз, и ты словно отключился. Просто сидел, смотрел в одну точку, иногда что-то мычал.
- Я, наверное, просто устал.
Перед глазами всё ещё были серые руки. Внутри нарастало чувство тревоги…